Экономика, 25 апр 2007, 04:03

Выручка Michelin в I квартале 2007г. выросла до 4,2 млрд евро

Выручка крупнейшего в мире производителя шин - французской компании Michelin - в I квартале 2007г. выросла на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,2 млрд евро (5,7 млрд долл.) против 4 млрд евро (5,45 млрд долл.) в I квартале 2006г. Об этом сообщили представители компании.
Читать в полной версии

Как говорится в заявлении компании, сдерживающий эффект на рост выручки оказало ослабление позиций доллара по отношению к евро. Руководство Michelin назвало результаты деятельности компании в I квартале текущего года "удовлетворительными". Согласно пресс-релизу Michelin, "позитивная динамика" наблюдалась на рынках шин всех мировых регионов, за исключением североамериканского, что связано с замедлением темпов роста американской экономики и ростом цен на горючее.

Отметим, что Michelin испытывает сейчас все большее давление со стороны дешевого производства, базируемого в Азии. Потому значительные усилия руководства компании направлены на сокращение затрат, увеличение использования инноваций и рост производительности труда.

Любопытно, что французская компания, которая известна по всему миру как производитель автомобильных шин, была основана в 1888г. как предприятие по выпуску велосипедных покрышек.

На протяжении 40 лет Michelin принадлежал автомобильный концерн Citroen.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist