Экономика, 25 апр 2009, 07:19

В США за минувшие сутки отозваны лицензии еще у 4-х банков

Американские регуляторы за минувшие сутки закрыли еще 4 региональных банка в связи с их невозможностью исполнять обязательства.
Читать в полной версии

Речь идет о местных банках в штатах Джорджия, Мичиган, Калифорния и Айдахо - American Southern Bank, Michigan Heritage Bank, First Bank of Beverly Hills и First Bank of Idaho. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной корпорации страхования депозитов (FDIC), которая в таких случаях назначается ликвидатором активов.

Самым крупным из разорившихся банков является калифорнийский First Bank of Beverly Hills. Его совокупные активы на конец 2008г. составили 1,5 млрд долл., вклады на счетах - 1 млрд долл. FDIC не сумела найти покупателя на депозиты банка и объявила о выплатах по застрахованным вкладам. Корпорация гарантирует вклады на сумму до 250 тыс. долл.

Как сообщают американские СМИ, общее число ликвидированных регуляторами банков в США достигло в этом году 29 и превысило аналогичный показатель за весь прошлый год. В 2008г. проблемы на жилищно-ипотечном рынке и ужесточившиеся условия межбанковского кредитования привели к закрытию 25 банков, в частности, был закрыт банк IndyMac с активами в 32 млрд долл., кроме того, прошение о банкротстве подал один из старейших американских инвестбанков Lehman Brothers.

В 2007г. федеральные власти зафиксировали всего три случая финансовой несостоятельности американских кредитных учреждений.

Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе