Экономика, 25 апр 2013, 01:00

Прибыль Mail.Ru Group выросла в 38 раз

Чистая прибыль российской интернет-группы Mail.Ru Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. составила 38,28 млрд руб. По сравнению с показателем 2011г. (1,01 млрд руб.) прибыль выросла почти в 38 раз.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Консолидированная выручка Mail.Ru Group по МСФО в 2012г. увеличилась на 40% - до 20,9 млрд руб. против 14,9 млрд руб. годом ранее, отмечается в годовом отчете Mail.Ru Group.

Однако согласно управленческой отчетности Mail.Ru, которую в самой компании считают более адекватно отражающей базовые операционные результаты деятельности, совокупная чистая прибыль группы в 2012г. составила 8,552 млрд руб., что на 37,6% превышает аналогичный показатель 2011г. в размере 6,215 млрд руб. Компания отмечает, что совокупная чистая прибыль в значительной степени отличается от чистой прибыли по МСФО.

"Несмотря на сохраняющуюся неопределенность относительно перспектив развития мировой экономики, ситуация на рынке остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными", - указал председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он добавил, что Mail.Ru Group подтверждает свой прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2013г. на 25-28% по сравнению с 2012г.

Mail.Ru Group (основана в 1998г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента Интернета. Основные акционеры - структуры Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent. Mail.Ru Group владеет стратегическими пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (21,35%) и социальной сети "ВКонтакте" (39,99%), а также миноритарными долями в мировой социальной сети Facebook Inc. и ряде других крупных российских и украинских интернет-компаний.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых