Антикризисные меры, 25 апр 2020, 06:50

Оператор Wi-Fi в московском метро стал системообразующим

Минкомсвязь внесла в перечень 12 новых компаний. Ранее глава правительства России говорил, что министерства должны постоянно мониторить ситуацию и вести свои списки
Читать в полной версии
Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики дополнила перечень системообразующих организаций в сфере информационных технологий, связи и массовых коммуникаций с учетом предложений Минкомсвязи России.

Указывается, что в список были дополнительно внесены 12 организаций, в результате чего он теперь состоит из 91 компаний. В частности, появилась компания «Максима Телеком», провайдер Wi-Fi в столичном метрополитене.

В перечень вошли также компании ABBYY, Infowatch, «Код безопасности» и «Диасофт».

21 апреля Минпромторг внес 246 компаний из 15 отраслей в отраслевой список системообразующих предприятий страны. В него вошли организации из сфер автомобильной, авиационной, радиоэлектронной, легкой, химической, электротехнической и кабельной промышленности, станкостроения, нефтегазового машиностроения, энергетического, тяжелого, железнодорожного машиностроения, судостроения, лесопромышленного комплекса, промышленности социально значимых товаров, промышленности обычных вооружений и промышленности боеприпасов и спецхимии.

16 апреля премьер-министр России Михаил Мишустин на заседании правительства предложил не утверждать жесткий список системообразующих компаний. По его словам, отраслевые министерства должны постоянно мониторить ситуацию и вести свои списки.
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях