Экономика, 25 мая 2010, 13:49

Второй день забастовки в British Airways сеет хаос в Хитроу

Руководство авиакомпании British Airways пожинает плоды своей неуступчивости к требованиям профсоюзов. Второй день забастовки сотрудников рискуют сорвать почти половину рейсов в центральном аэропорту Лондона - Хитроу, который является базовым для авиакомпании.
Читать в полной версии

Британский национальный авиаперевозчик изо всех сил старается выполнить максимальное количество рейсов. Это практически удается в аэропортах Гэтвик и Лондон-сити, однако в Хитроу ситуация намного тяжелее.

В первый день забастовки было выполнено менее 60% от обычного числа авиарейсов. Сегодня же уже были отменены утренние рейсы British Airways в Глазго (Шотландия) и Женеву (Швейцария), передает Associated Press. Судя по всему, события в этом аэропорту будут развиваться по вчерашнему сценарию.

Забастовка началась накануне и продлится до 29 мая включительно. Компания выражает сожаление в связи с данным решением профсоюза и настоятельно рекомендует пассажирам не приезжать в аэропорт до тех пор, пока их рейс не будет окончательно подтвержден.

Нынешняя забастовка - первая по плану профсоюзов. Недовольные неуступчивостью руководства, они заготовили на ближайшее время еще две аналогичные акции по 5 дней каждая.

British Airways стала жертвой своего упора на премиальный сегмент. В последние годы в мире все более популярными становятся бюджетные авиаперевозчики (low-cost), за счет минимального сервиса обеспечивающие весьма привлекательные цены на билеты. С кризисом отток пассажиров в low-cost только увеличился.

На этом фоне British Airways, терпящая многомиллионные убытки, была вынуждена пойти на непопулярные меры - сокращение персонала и замораживание зарплат. Это вызвало бурю негодования у профсоюзов, терроризирующих компанию регулярными стачками и забастовками. Последние наносят еще больший ущерб деятельности British Airways, которая изо всех сил пытается вернуться к прибыльности.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник