Экономика, 25 июл 2006, 18:17

Чистая прибыль McDonald's в I полугодии выросла до $1,4 млрд

Чистая прибыль крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. в I полугодии 2006г. выросла на 16% и составила 1,459 млрд долл. против 1,258 млрд долл. годом ранее. Такие данные представлены в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка за первые шесть месяцев текущего года составила 10,673 млрд долл., что на 8% больше показателя годичной давности в 9,898 млрд долл. Операционная прибыль за тот же период увеличилась на 7% в годовом исчислении - до 2,063 млрд долл. против 1,926 млрд долл. за I полугодие минувшего года.

По итогам II квартала 2006г. чистая прибыль McDonald's составила 834,1 млн долл., увеличившись на 57% по сравнению с показателем годичной давности, зафиксированным на уровне 530,4 млн долл. Выручка за отчетный период выросла на 9% в годовом исчислении - с 5,095 млрд долл. до 5,572 млрд долл. Операционная прибыль продемонстрировала 12-процентный рост - до 1,139 млрд долл. против 1,016 млрд долл. годом ранее.

Успешные результаты квартала и полугодия в McDonald's связывают с высокими продажами в Европе во время чемпионата мира по футболу.

Следует отметить, что в I квартале 2006г. чистая прибыль McDonald's составила 625,3 млн долл, что на 102,6 млн долл. меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Напомним, что в I квартале 2005г. чистая прибыль компании выросла на 42% и составила 727,9 млн долл. по сравнению с чистой прибылью в 511,5 млн долл. в 2004г.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис