Экономика, 25 июл 2012, 17:09

Квартальная прибыль PepsiCo снизилась на 21%

Чистая прибыль ведущего американского производителя напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. (за вычетом доли миноритариев группы) снизилась на 21% - до 1,49 млрд долл. во II квартале 2012г. по сравнению с прибылью в размере 1,89 млрд долл., полученной за аналогичный период 2011г., говорится в пресс-релизе корпорации.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Чистая выручка PepsiCo за отчетный период составила 16,46 млрд долл., что на 2% меньше аналогичного показателя годом ранее. Операционная прибыль компании уменьшилась на 14% - до 2,38 млрд долл.

При этом скорректированная прибыль на акцию PepsiCo составила 1,12 долл., превысив консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Reuters (1,09 долл./акция), тогда как выручка немного не дотянула до прогноза экспертов.

Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011г.

Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления