Экономика, 25 авг 2008, 11:21

Рекламная кампания IMSG на Джерси не удалась

Акции единственной российской публичной рекламной компании IMS Group подешевели на Лондонской фондовой бирже сразу на 40% до 28 пенсов за штуку, что на 86% меньше, чем после IPO в декабре 2005 года. Как отмечает "Коммерсантъ", так инвесторы отреагировали на заявление IMS Group, в котором она снизила свои прогнозы по годовой выручке (до 230 млн долл.) и прибыли до уплаты налогов (до 8 млн долл.). Еще весной стоимость одной акции превышала 130 пенсов за штуку.
Читать в полной версии

Пересмотр оценок был вызван проблемами в России из-за ухода из компании 80 ключевых менеджеров, что, как говорится в заявлении, негативно скажется на финансовых результатах первого полугодия. Кроме того, IMS Group признала неудовлетворительным развитие своего бизнеса в Турции. Дочернее предприятие RPM снизило свои прогнозы по дальнейшему развитию. Выручка IMS Group в 2007 году достигла 155 млн долл., из них Россия обеспечила 90 млн долл.

Эксперты рынка также отмечают, что в падении стоимости компании виноваты судебные разбирательства акционеров в суде о.Джерси и неудача в Турции.

IMS Group создана ирландцем Грегом Тейном на базе BTL-агентства IMS Marketing, работающего в России с 1996 года. Также представлена в Турции, Индии, Восточной Европе, Британии и Швеции. Основные направления бизнеса - трейд-маркетинг, организация промоакций. Сейчас Грегу Тейну принадлежит около 31% акций IMS Group, топ-менеджменту - почти 6%, free float на LSE и шведской бирже Aktie Torget - почти 63%. Выручка в 2007 году составила 155 млн долл., операционная прибыль - 10 млн долл. Показатели российского подразделения - 90 млн долл. и 8 млн долл.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России