Экономика, 25 авг 2009, 16:59

Президент АВТОВАЗа покидает свой пост

Президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу. Об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления, сообщила пресс-служба компании.
Читать в полной версии

"Заявление Б.Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено на заседании совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", которое состоится в ближайшее время", - говорится в сообщении компании. При этом Б.Алешин продолжит принимать участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров АВТОВАЗа.

Как сообщили РБК источники на заводе, исполнять обязанности президента группы "АВТОВАЗ" будет исполнительный вице-президент компании Игорь Комаров.

Президентом ООО "Группа "АВТОВАЗ" Б.Алешин был назначен в сентябре 2007г. До этого он возглавлял Федеральное агентство по промышленности. При этом в руководящие органы АВТОВАЗа Б.Алешин входил и до назначения. Так, в декабре 2005г. на внеочередном собрании акционеров группы "АВТОВАЗ" Б.Алешин был избран членом совета директоров, в октябре 2006г. стал заместителем председателя совета директоров.

Накануне сообщалось, что "Ростехнологии" по инициативе Б.Алешина создают холдинг на базе АВТОВАЗа и КАМАЗа.

Еще тогда "Коммерсантъ" сообщал, что АВТОВАЗ, конвейер которого остановлен из-за перепроизводства, ожидает новая волна кадровых перестановок. Однако вопрос создания единого холдинга еще не согласован со стратегическими партнерами АВТОВАЗа и КАМАЗа — французским Renault и немецким Daimler.

"Ростехнологии" на этой неделе объявят о создании холдинга на базе своих активов в автопроме: 25% акций АВТОВАЗа, 37,8% акций КАМАЗа и 30% акций завода "Автодизель". Возглавит холдинг, предположительно, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват