Экономика, 25 авг 2010, 12:12

Renault представил в Москве новый седан бизнес-класса Latitude

На Московском международном автомобильном салоне (ММАС) - 2010 сегодня была представлена мировая премьера Renault - седан бизнес-класса Renault Latitude.
Читать в полной версии

Автомобиль разработан на базе нового Renault-Samsung SM5, недавно поступившего в продажу в Корее. Габариты Renault Latitude составляют: длина - 4,89 м, ширина - 1,83 м и высота - 1,49 м.

Для российского рынка будут предложены двухлитровый двигатель с двухступенчатой трансмиссией CVT и новый для Renault - V6 BVA на 2,5 литра.

В России автомобиль поступит в продажу в октябре 2010г. по стартовой цене от 835 тыс. руб.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек.

Компания оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung. Французы также владеют 25% в российском АВТОВАЗе. Несмотря на то что тольяттинский автогигант до последнего времени приносил своим французским партнерам одни убытки, в Renault надеются, что их вложения в русский завод когда-нибудь окупятся.

Кроме доли в АВТОВАЗе, среди российских активов французского автоконцерна есть и московский завод "Автофрамос", где выпускаются модели Logan и Sandero.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов