Экономика, 25 авг 2011, 13:04

Наружную рекламу в России ожидает очередной передел рынка

Сеть Posterscope, представляющая один из крупнейших международных рекламных холдингов Aegis Group, приобрела 100% независимого агентства Master Ad, работающего на российском рынке наружной рекламы.
Читать в полной версии

Размер первого транша составил 15 млн евро. Общая же сумма приобретения может достичь, по примерным оценкам экспертов, 60-100 млн евро. Оформление сделки планируется завершить до конца 2014г.

Приобретение стало закономерным этапом сотрудничества между Master Ad и Posterscope, начало которому было положено еще в 2006г. Начиная с 2009г. Master Ad работал как российское представительство Posterscope. С момента своего основания Master Ad демонстрировал стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы, говорится в пресс-релизе Aegis.

"С приходом Posterscope индустрию наружной рекламы ждут качественные изменения, – уверен генеральный директор Master Ad Даниил Першин. – Появятся новые для рынка продукты, инструменты и форматы, дополнительное развитие получат интеллектуальные технологии, изменятся подходы к планированию и реализации рекламных кампаний, расширится линейка предложений для клиентов. Все это будет способствовать развитию наружной рекламы как индустрии.

"Мы приветствуем вхождение компании Master Ad в Aegis Media и полны энтузиазма реализовать возможности Posterscope в России в столь значимое для этого рынка время. Высокий уровень экспертизы и сильные менеджерские решения, продемонстрированные командой Master Ad за годы нашего сотрудничества, являются гарантией того, что мы сможем обеспечить высочайший уровень сервиса для наших клиентов в России, эффективно решая их задачи в этом регионе с помощью передовых рекламных кампаний", – комментирует Энни Рикард (Annie Rickard), CEO Posterscope.

Эксперты оценивают данную сделку как одну из самых крупных на российском рекламном рынке за последние несколько лет. Для сравнения: компания News Outdoor, являющаяся крупнейшим в России оператором наружной рекламы, была продана пулу инвесторов во главе с "ВТБ Капитал" примерно за 250 млн евро.

AegisGroupPlc - один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group через свою операционную структуру Aegis Media управляет такими брендами, как Carat, Vizeum, Posterscope, Isobar and iProspect. Акции Aegis Group торгуются на Лондонской фондовой бирже.

Master Ad – крупное российское агентство, которое специализируется на разработке и проведении комплексных кампаний в наружной рекламе. Компания была основана в 1999г., с 2006г. является представительством Posterscope в России.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников