Экономика, 25 сен 2000, 17:50

М.Горбачев: Политические шансы коммунистов в обществе все более сокращаются.

"Позиции КПРФ в обществе были бы гораздо прочнее, если бы она пошла по социал-демократическому пути". Об этом заявил экс-президент СССР, председатель Российской объединенной Социал-демократической партии Михаил Горбачев.
Читать в полной версии

"Позиции КПРФ в обществе были бы гораздо прочнее, если бы она пошла по социал-демократическому пути". Об этом заявил экс-президент СССР, председатель Российской объединенной Социал-демократической партии Михаил Горбачев. КПРФ "по сути, мало в чем изменилась, она стоит на тех же позициях фундаментализма, что и раньше, а ее лидеры респектабельно выглядят только за рубежом", заявил сегодня журналистам М.Горбачев Вместе с тем, по его мнению, Геннадий Зюганов и другие руководители компартии близки к идеям социал-демократов, "но не могут вырваться из объятий прошлого и поэтому теряют позиции в обществе". "Шанс, который был у коммунистов 5-6 лет назад, сегодня тает", сказал М.Горбачев. Пока у КПРФ и НПСР в целом еще есть определенный электорат, "и если они начнут адаптироваться, то будут пользоваться популярностью в обществе", считает экс-президент СССР. Говоря о перспективах своей партии, созданной весной этого года, М.Горбачев предположил, что уже на следующих парламентских выборах в 2003 году его партия выступит либо самостоятельно, либо в коалиции с другими. Среди политических партий и объединений, чьи позиции близки российским социал-демократам, он назвал "Отечество", а также "Россию", возглавляемую Г.Селезневым. Михаил Горбачев добавил, что в ходе своих встреч с В.Путиным почувствовал заинтересованность президента РФ в том, чтобы в России сформировалось несколько влиятельных политических партий.

Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Инвестировать или нет: что происходит с рынком недвижимости в Москве
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Разблокировка активов в Euroclear: как новые санкции ЕС и США меняют дело