Экономика, 25 окт 2006, 12:11

Honda увеличила чистую прибыль

Чистая прибыль компании Honda Motor Co., третьего по величине японского автопроизводителя, в первом полугодии 2006-2007 финансового года, завершившемся 30 сентября с.г., выросла на 11% - до 271,3 млрд иен (2,3 млрд долл.) по сравнению с 244,37 млрд иен (2,05 млрд долл.) за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период увеличилась на 13,7% - с 4,6 трлн иен (38,53 млрд долл.) до 5,23 трлн иен (44,37 млрд долл.).
Читать в полной версии

Чистая прибыль компании во II квартале 2006-2007 финансового года снизилась на 4,3% - до 127,91 млрд иен (1,07 млрд долл.) по сравнению с 133,71 млрд иен (1,12 млрд долл.) за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 12,5% - с 2,34 трлн иен (19,6 млрд долл.) до 2,63 трлн иен (22,03 млрд долл.). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Результаты финансовой деятельности Honda во II квартале оказались ниже прогнозов аналитиков. Компания объясняет снижение показателей убытками от финансовой деятельности по хеджированию рисков от изменений курса иены по отношению к доллару.

Помимо указанных проблем, компании пришлось недавно отозвать порядка 270 тыс. автомобилей. Это минивэны Odyssey и малолитражки Life. Первые - из-за неисправностей, обнаруженных в механизме стеклоочистителей, вторые – из-за проблем с электроникой, в результате чего во время движения двигатель мог самопроизвольно остановиться.

За прошлый финансовый год чистая прибыль Honda выросла на 22,8% и составила 597 млрд иен (5,08 млрд долл.). Операционная прибыль выросла на 37,7% - до 868,9 млрд иен (7,4 млрд долл.).

Стоит отметить, что Honda Motor Co. является крупнейшим мировым производителем мотоциклов. Она же является создателем уникального устройства - подушки безопасности для мотоциклистов. Устройство находится в рулевой колонке, и в случае ЧП оно фиксирует мотоциклиста в седле, оберегая его от "полета".

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу