Экономика, 25 окт 2013, 16:31

Новостями Twitter займется специалист по русскому языку

Компания Twitter объявила о том, что новостное подразделение принадлежащего ей сервиса микроблогов возглавит руководитель интернет-направления службы новостей телекомпании NBC Вивиан Шиллер. На новом месте работы она появится в январе 2014г., а до тех пор продолжить работать в NBC.
Читать в полной версии
Фото: middlebury.edu

В.Шиллер - потомственная журналистка, ее отец Рональд Шиллер был редактор знаменитого журнала Readerʼs Digest. До того как возглавить "цифровое" подразделение NBC News, она успела поработать старшим вице-президентом онлайн-редакции газеты New York Times, главой телеканала Discovery Times и президентом Национального общественного радио (National Public Radio, NPR), крупнейшей некоммерческой организации США, которая собирает, а затем распространяет новости через 800 радиостанций страны.

В качестве главного "цифрового офицера" NBC News В.Шиллер объявила своей главной задачей налаживание тесного взаимодействия портала с социальными сетями. В частности, именно по ее инициативе NBC был куплен сервис Stingwire, позволяющий пользователям Facebook и Twitter вести собственные видеотрансляции через интернет.

Отметим также, что В.Шиллер начинала свою карьеру в журналистике как переводчик-синхронист с русского языка. Она закончила Корнелльский университет, удостоившись степени бакалавра в области русистики и советологии, позднее получила в Миддлбери-колледже (Вермонт, США) степень магистра русского языка, занималась в московской Миддлбери-школе.

"Начиная учить русский в Корнелльском университете, я не собиралась делать его основным предметом. Но один из учителей так вдохновил меня... Он открыл мне не только правила грамматики или синтаксиса, но всю красоту русского языка. И это все решило. Моя учеба в Русской школе в Вермонте и в Миддлбери-школе в Москве заложили во мне любовь к русскому языку и умение смотреть на вещи глобально, что помогло мне сделать карьеру в СМИ", - поясняла позже В.Шиллер.

Напомним, что Twitter уделяет особое внимание развитию сервисов новостей. В частности, запущен специальный сервис - аккаунт @eventparrot, осуществляющий рассылку подписчикам сообщений о происходящих в мире важных событиях.

Кроме того, в феврале 2013г. Twitter Inc. объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения. Тогда сообщалось, что сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работу на пересечении социальных сетей и телевидения.

"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении Twitter Inc.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто