Экономика, 25 ноя 2005, 15:15

Германия приватизирует госсобственность на 54 млрд евро

Германия приватизирует госсобственность на общую сумму 54 млрд евро. Это часть долгосрочного плана нового правительства по сокращению расходов бюджета, который рассчитан на период до 2009г., сообщает EFE.
Читать в полной версии

Так, к 2007г., когда Германия, по планам нового премьер-министра страны Ангелы Меркель, должна выполнить стандарты Европейского пакта экономической стабильности, будут приватизированы Deutsche Post и Deutsche Telekom. Обе компании являются крупнейшими в Европе в своем секторе. Министерство финансов Германии планирует к 2007г. получить от приватизации около 19 млрд евро.

Проект плана по сокращению расходов был выработан еще в ходе переговоров по созданию коалиционного правительства. Сегодня был обнародован его окончательный вариант. Он предусматривает понижение уровня заработной платы и сокращение госаппарта на 8 тыс. рабочих мест. Также правительство требует, чтобы годовой показатель государственной задолженности не превышал годовой объем инвестиций в экономику страны.

Уровень годовой инфляции в Германии, по данным Федерального статистического ведомства страны, в ноябре 2005г. составил 2,3%, в октябре с.г. уровень годовой инфляции был также 2,3%. Кроме того, по данным статистики, в месячном исчислении потребительские цены в Германии в ноябре 2005г. снизились на 0,5%. Снижение показателя потребительских цен в месячном исчислении в значительной степени обусловлено понижением цен на энергоносители.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии