Экономика, 25 ноя 2008, 16:57

Черное золото подешевело на 7%

Максимальное с начала дня падение цен на нефтяные фьючерсы уже приближается к 7%, а цены по сделкам по состоянию на 16:35 мск составляли (долл./барр.): IPE Brent Crude (январь) - 51,85 (-2,08) при диапазоне котировок 50,60-53,70; Light, Sweet Crude Oil (январь) - 52,38 (-2,12) при диапазоне котировок 50,79-54,76.
Читать в полной версии

Напомним, что сегодня снижение цен на нефть возобновилось после того, как накануне цены на нефтяные фьючерсы выросли за день более чем на 9%. Цены на нефть сегодня снижаются, главным образом, из-за технических продаж.

При этом дополнительное давление на нефтяной рынок оказывает ситуация на фондовом и валютном рынках. Так, фондовые индексы в Европе сегодня снизились в начале торгов примерно на 1,5%, а доллар тем временем несколько укрепил свои позиции относительно ведущих мировых валют.

Опасения замедления темпов экономического роста в Китае сегодня также давят на нефтяной рынок. Всемирный банк понизил собственный прогноз экономического роста в Китае на 2009г. с 9,2% до 7,5%. Для экономики Китая это самый низкий показатель роста за последние 19 лет.

Тем не менее минимальные цены по сделкам пока по-прежнему остаются выше отметки 50 долл./барр. Поддержку рынку продолжают сегодня оказывать приготовления ОПЕК к внеплановому совещанию министров нефти стран-участниц картеля, которое состоится 29 ноября в Каире. Ожидается, что на предстоящем совещании будет принято решение о дополнительном сокращении нефтедобычи странами ОПЕК еще на 1 млн барр./день.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват