Экономика, 25 ноя 2010, 17:24

Власти столицы готовы продать "Москву" втридорога

Председатель совета директоров аэропорта Внуково, являющийся по совместительству руководителем столичного Департамента транспорта и связи, Василий Кичеджи оценивает долю столицы в аэропорту Внуково и в авиакомпании "Москва" в 3 млрд долл.
Читать в полной версии

"Я за то, чтобы продать эти активы дорого", - сообщил В.Кичеджи агентству РБК, отметив, что сейчас обсуждаемые суммы сделки как минимум в три раза меньше его оценки. По мнению В.Кичеджи, потенциальных покупателей на эти активы может быть достаточно много. "Внуково - это очень интересный кусок", - подчеркнул он.

"Я предлагаю пойти по пути, предложенному вице-премьером правительства Игорем Шуваловым, и создать единую управляющую компанию", - сказал он, отвечая на вопрос, нужно ли продавать эти активы единым пакетом или по отдельности. При этом, по его мнению, необязательно продавать активы сторонним инвесторам, "которые неизвестно, как себя поведут".

Авиакомпания "Москва" осуществляет воздушные перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Став официальным перевозчиком правительства Москвы в мае 1999г., авиакомпания получила право на использование всех официальных символов столицы на бортах своих воздушных судов.

До недавнего времени авиакомпания носила имя "Атлант-Союз". Однако в июле этого года на внеочередном общем собрании акционеров было принято решение о смене наименования на новое - авиакомпания "Москва". За 9 месяцев текущего года авиакомпания перевезла 1,12 млн пассажиров.

В аэропорту Внуково ежегодно обслуживается более 130 тыс. рейсов около 200 российских и зарубежных авиакомпаний. Крупнейшим акционером аэропорта является правительство Москвы - около 75% акций, "Внуково-Инвест" принадлежит 25% акций аэропорта. Пассажиропоток аэропорта Внуково за 9 месяцев 2010г. увеличился на 25,1% - до 7,3 млн человек.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы