Экономика, 25 ноя 2012, 06:52

Американцы потратили в "черную пятницу" меньше, чем в прошлом году

В 2012г. покупатели в США потратили 11,2 млрд долл. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании ShopperTrack, передает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: AP

Отметим, что в 2011г. расходы покупателей на покупки были на 1,8% выше, чем в этом году и достигали 11,40 млрд долл.

Эксперты полагают, что результаты 2012г. уступают 2011г. из-за наплыва покупателей в магазины поздним вечером 22 ноября - в День Благодарения.

Крупнейшие сетевые магазины США - Sears, Target и Wal-Mart - открыли торговые залы для распродажи в 8 часов вечера 22 ноября.

По оценкам компании IBM, продажи через интернет в День Благодарения выросли на 17,4%, а в "черную пятницу", которая следует за праздником, на 20,7% по сравнению с показателями 2011г.

Отметим, что "черная пятница" в США знаменует собой начало день старта традиционных рождественских распродаж. Термин связан с тем, что бухгалтерской системе в США красный цвет означает убыток, а чёрный — прибыль. По некоторым оценкам, два последних месяца года сулят магазинам до 40 процентов всей годовой выручки.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами