Экономика, 25 ноя 2012, 06:52

Американцы потратили в "черную пятницу" меньше, чем в прошлом году

В 2012г. покупатели в США потратили 11,2 млрд долл. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании ShopperTrack, передает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: AP

Отметим, что в 2011г. расходы покупателей на покупки были на 1,8% выше, чем в этом году и достигали 11,40 млрд долл.

Эксперты полагают, что результаты 2012г. уступают 2011г. из-за наплыва покупателей в магазины поздним вечером 22 ноября - в День Благодарения.

Крупнейшие сетевые магазины США - Sears, Target и Wal-Mart - открыли торговые залы для распродажи в 8 часов вечера 22 ноября.

По оценкам компании IBM, продажи через интернет в День Благодарения выросли на 17,4%, а в "черную пятницу", которая следует за праздником, на 20,7% по сравнению с показателями 2011г.

Отметим, что "черная пятница" в США знаменует собой начало день старта традиционных рождественских распродаж. Термин связан с тем, что бухгалтерской системе в США красный цвет означает убыток, а чёрный — прибыль. По некоторым оценкам, два последних месяца года сулят магазинам до 40 процентов всей годовой выручки.

Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
В США работают больше, чем в Европе. Возможно, дело в налогообложении
Pro
«Счета обнулят». Как инвестору избежать блокировок на западных биржах
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
В России обсуждают прогрессивный налог. Работает ли он за рубежом
Pro
Как наводнение в Бразилии повлияло на цены на кофе, сою и рис
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках