Экономика, 25 ноя 2013, 11:29

Прибыль "Башнефти" снизилась на 21%

Чистая прибыль "Башнефти" (за вычетом доли меньшинства) по МСФО за 9 месяцев 2013г. снизилась на 21,3% - до 32,542 млрд руб., говорится в сообщении компании. Снижение чистой прибыли в компании объяснили реклассификацией финансовых вложений Группы в ОАО "Белкамнефть" и их последующей переоценкой.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Напомним, что "Башнефть" прекратила участие в ОАО "Белкамнефть" 30 сентября 2013г. в результате продажи группе частных инвесторов 38,46% от уставного капитала последней за 6,469 млрд руб.

Выручка "Башнефти" за 9 месяцев 2013г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 6,2% - до 417 млрд руб., что в компании объясняют ростом объемов реализации нефти и нефтепродуктов, а также благоприятной ценовой конъюнктурой.

Добыча нефти на месторождениях "Башнефти" за 9 месяцев 2013г. составила 11,9 млн тонн, на 3,2% превысив уровень соответствующего периода прошлого года. Среднесуточная добыча нефти за 9 месяцев 2013г. увеличилась на 3,6% по сравнению с 9 месяцами 2012г., достигнув показателя 318,2 тыс. баррелей.

В III кв. 2013г. среднесуточная добыча "Башнефти" составила 327,9 тыс. баррелей, увеличившись на 4,2% по сравнению со II кв. 2013г.

Существенное увеличение производства нефти в III кв. 2013г. связано прежде всего с началом добычи в рамках проекта разработки месторождений им.Р.Требса и А.Титова в Ненецком автономном округе, где в августе-сентябре текущего года было добыто 120 тыс. тонн нефти.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Проиграли наличному доллару». Насколько выгодны рублевые вклады
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам