Экономика, 25 дек 2007, 15:31

Иран намерен купить лицензии на производство самолетов Ту

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры с Ираном о продаже лицензии на производство среднемагистральных самолетов Ту-204-100 и региональных Ту-334. Об этом сообщил РБК источник в авиационных кругах.
Читать в полной версии

В феврале будущего года состоится очередной этап переговоров, в рамках которого стороны должны будут согласовать условия передачи лицензий. "Предварительно лицензию на производство Ту-204 Россия оценивает в 3 млрд долл.", - сообщил собеседник РБК.

При этом источник агентства отметил, что если переговоры завершатся удачно, Иран сможет начать сборку самолетов в 2011г. и через 4 года локализовать производство внутри страны.

Напомним, что лицензия на производство самолетов семейства Ту принадлежит ОАО "Туполев".

На авиасалоне "МАКС-2007" летом этого года ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и иранская Iran Air Tour подписали контракт на поставку 5 среднемагистральных самолетов Ту-204-100. Ранее сообщалось о планах Iran Air Tour и ИФК подписать контракт на поставку еще 30 самолетов Ту-204-100.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" создано в соответствии с указом президента РФ N140 от 20 февраля 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в него компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения. На момент учреждения уставный капитал корпорации составил 96,72 млрд руб. Основным акционером является государство (90,1% акций).

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии