Экономика, 25 дек 2012, 17:07

Активное строительство дорог в Москве продолжится и в 2013г.

Приоритетным направлением работы столичных властей в 2013г. останется развитие дорог, в том числе на присоединенных территориях, сообщил сегодня на заседании городского правительства мэр Москвы Сергей Собянин.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Только новых линий метро откроется 14 км, объемы строительства дорог также возрастут, в том числе начнется реализация первых крупных дорожных проектов на территории "Новой Москвы", - уточнил он, отметив, что в настоящее время в Москве идет реконструкция восьми вылетных магистралей - на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на участке Рублевское шоссе - Балаклавский проспект от МКАД до Варшавского шоссе, на участке Ленинградского шоссе от станции метро "Сокол" до МКАД, а также на Щелковском и Можайском шоссе.

На пяти из них работы завершатся уже в 2013г. По всем остальным магистралям разрабатываются проектные решения, что позволит начать их реконструкцию после завершения текущих строек.

"В 2012г. было построено 72 км дорог, в том числе развязка "Москва-Сити", завтра открывается движение на новой развязке - МКАД и Ленинградского шоссе. Этот объект мы должны были завершить в середине 2013г., но строители ускорили свою работу", - отметил С.Собянин.

В свою очередь заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отметил, что строители ставят перед собой задачу сократить сроки строительства любого дорожного объекта до двух лет.

"Нам удалось сократить нормативные сроки строительства всех дорог минимум на 30%. И при этом нам удается некоторые объекты вводить раньше даже этого директивного срока", - сказал заммэра.

Раньше предусмотренного контрактом срока в 2012г. были сданы в эксплуатацию разворотная эстакада и местные проезды на пересечении МКАД и Варшавского шоссе. На Каширском шоссе от МКАД до Варшавского шоссе досрочно готовятся к вводу дороги-дублеры, а движение по разворотному тоннелю у МКАД уже открыто. На Ярославском шоссе до конца года введут в эксплуатацию боковой проезд.

Также досрочно, по словам М.Хуснуллина, завершаются реконструкция Ленинградского шоссе от станции метро "Сокол" до МКАД и строительство первой очереди развязки на пересечении Ленинградки с МКАД. В конце декабря на Ленинградском шоссе запланированы к вводу боковые и местные проезды, будет открыто движение по двум эстакадам на пересечении шоссе и Кольцевой автодороги. Первая обеспечит левый съезд с шоссе на внешнюю сторону МКАД, вторая - правый съезд на внутреннюю сторону Кольцевой автодороги при движении из Москвы.

Говоря о развитии общественного транспорта столицы, С.Собянин отметил, что в этой сфере новыми задачами являются внедрение новой тарифной системы, реформирование системы наземных перевозок, включая переход на единые стандарты безопасности и комфорта, соблюдение расписания не только для автобусов "Мосгортранса", но и коммерческих перевозчиков.

"Мы должны продлить формирование цивилизованного парковочного пространства и обеспечить запуск интеллектуальной транспортной системы, освободить МКАД и городские улицы от избыточного движения грузового транспорта", - сказал С.Собянин.

Глава города также отметил, что в 2012г. была в полном объеме запущена программа развития метрополитена на период до 2020г.

"В 2011-2012гг. построено 13 км линий и шесть новых станций, в том числе три в этом году, что позволит улучшить транспортное обслуживание более 600 тыс. горожан", - сказал мэр.

По словам М.Хуснуллина, основной задачей строительного комплекса города в 2013г. станет модернизация существующих и строительство новых железнодорожных путей. Всего до 2020г. их планируется построить 224 км. При этом приоритетным, по словам М.Хуснуллина, будет Восточное направление, так как оно было и остается одним из самых загруженных.

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы