Экономика, 26 янв 2007, 15:56

Объем производства Toyota в 2006г. вырос на 9,5% - до 9,017 млн машин

Общий объем производства японской Toyota Motor Corp. в 2006г. с учетом деятельности подразделений Daihatsu Motor и Hino Motors вырос на 9,5% - до 9 млн 17 тыс. 786 автомобилей. При этом экспорт легковых автомобилей Toyota вырос на 29,8% - до 2 млн 488 тыс. 819 автомобилей, а производство за пределами Японии выросло на 8,6% - до 3 млн 932 тыс. 186 автомобилей.
Читать в полной версии

Общий выпуск продукции в декабре 2006г. вырос на 4,7% - до 624 тыс. 291 автомобиля. Производство автомобилей с учетом деятельности Daihatsu Motor и Hino Motors увеличилось на 5,1% - до 700 тыс. 424 единиц. При этом экспорт легковых автомобилей Toyota вырос на 22,8% - до 221 тыс. 184 единиц, а производство за пределами Японии выросло на 0,7% - до 291 тыс. 71 автомобиля. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня сообщении компании.

Таким образом, Toyota, являющаяся вторым по величине автопроизводителем в мире, уверенно догоняет лидера по объему производства - американского автопроизводителя General Motors Corp., который в 2006г. выпустил 9,18 млн автомобилей. По итогам 2006г. разрыв между компаниями составил 162 тыс. автомобилей, тогда как в 2005г. он был равен 819 тыс. автомобилей (в 2005г. Toyota выпустила 8,232 млн автомобилей, GM - 9,051 млн).

Отметим, что в соответствии с прогнозом японского производителя автомобилей на 2007г. Toyota намерена обойти GM уже в этом году. Компания намерена произвести в ближайшие 12 месяцев 9,42 млн автомобилей, и, таким образом, она впервые в истории сможет обогнать GM с его прогнозом в 9,2 млн машин и стать крупнейшей в мире по объему производства автомобильной компанией.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто