Экономика, 26 янв 2009, 14:57

Еврооблигации: покупки продолжаются

В пятницу, 23 января, еврооблигации незначительно снизились в цене
Читать в полной версии

В пятницу, 23 января, еврооблигации незначительно снизились в цене на фоне реализовавшихся ожиданий российских игроков о снижении темпов ослабления рубля, а также предстоящего налогового периода. Доходность индикативного выпуска Россия-30 составила 9,58% (+6 б.п.). Спрэд между Россия-30 и UST-10 составил 697 б.п. В корпоративном секторе по-прежнему заметен явный интерес на покупку со стороны российских инвесторов, однако этот спрос уравновешивается предложением от иностранных инвесторов, поэтому цены меняются несущественно, отмечают в "МДМ-Банке". По словам специалистов ИК "Тройка Диалог", в результате неактивной фиксации прибыли отступили бумаги Газпром-9 и облигации компании, номинированные в евро. CDS "Газпрома" расширился до 1 025-1 075 б. п. Вымпелком-11 (ВВ+ / Ва2) опустился до 81,00. В результате спрэд к бумагам МТС (ВВ/ Ва2) расширился до 350-400 б. п. В то же время спрэд Мегафон-9, погашаемых в декабре 2009г. и имеющих тот же кредитный рейтинг, что и бумаги "ВымпелКома", снизился до 890 б. п. при цене в 99,375. По мнению аналитиков ИК "Ренессанс Капитал", глобальный интерес к риску в настоящее время остается низким, и большинство иностранных инвесторов по-прежнему предпочитает сокращать риск. Российский сегмент продолжает демонстрировать динамику лучше рынка. Свидетельством этого является дальнейшее расширение CDS на суверенные обязательства. Quote.rbc.ru

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто