Экономика, 26 янв 2011, 16:14

Прибыль Boeing выросла в 2,5 раза в 2010г.

Чистая прибыль американского аэрокосмического гиганта Boeing по итогам 2010г. выросла до 3,31 млрд долл., увеличившись за год в 2,5 раза. По сравнению с показателем годовой давности прибыль авиаконцерна увеличилась ровно на 2 млрд долл.
Читать в полной версии

При этом выручка концерна сократилась до 64,3 млрд долл. (-6%). Прибыль компании до налогообложения в 2010г. составила 4,51 млрд долл., что в 2,6 раза больше показателя 2009г.

Однако квартальные показатели Boeing разочаровали рынок. Чистая прибыль компании в IV квартале 2010г. составила 1,16 млрд долл. при выручке 16,55 млрд долл. Оба показателя снизились на 8% - во многом из-за снижение поставок пассажирских авиалайнеров в октябре-декабре 2010г.

Так, выручка подразделения по гражданской авиации Boeing сократилась на 11% - до 8,2 млрд долл. Оборонно-космическое подразделение показало ту же выручку (8,2 млрд долл.), однако показатель снизился лишь на 4%.

Тем не менее скорректированная квартальная прибыль Boeing на акцию составила 1,11 долл., что совпало с консенсус-прогнозами аналитиков.

Компания ожидает, что выручка в 2011г. вырастет до 68-71 млрд долл. Что касается продаж гражданских самолетов, то здесь Boeing планирует реализовать 485-500 авиалайнеров.

Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности компании расположены в г.Сиэтл (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в г.Сент-Луис (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 145 странах. По данным компании, в настоящее время в мире эксплуатируется более 12 тыс. гражданских самолетов Boeing, что составляет около 75% всего мирового авиапарка.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России