Экономика, 26 фев 2010, 15:48

Счетная палата проверит бюджетные расходы на Олимпиаду в Ванкувере

Счетная палата РФ решила провести проверку эффективности использования бюджетных средств при подготовке к XXI зимним Олимпийским играм в Ванкувере, сообщил сегодня аудитор палаты Сергей Мовчан.
Читать в полной версии

Среди организаций, подлежащих проверке, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Олимпийский комитет России, федеральное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд России", оргкомитет XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр в Сочи, Спортивная федерация по зимним олимпийским видам спорта.

С.Мовчан подчеркнул, что данное решение Счетная палата приняла самостоятельно, никаких поручений от президента и правительства РФ контрольный орган не получал. Также в Счетную палату РФ не поступало никаких сигналов о нецелевом использовании бюджетных средств. "Это обычная рабочая проверка Счетной палаты", - отметил С.Мовчан.

Проверка будет проходить с апреля по сентябрь 2010г. Помимо средств из бюджета, будут также проверены потраченные на те же цели средства из внебюджетных источников.

Комментируя грядущую проверку оргкомитета Олимпийских игр-2014, С.Мовчан напомнил, что перед нынешними Олимпийскими играми в Сочи проводились презентации, связанные с играми в Ванкувере, на которые выделялись средства, и оргкомитет имеет к ним отношение. Он также отметил, что проверка должна показать не только эффективность использования средств и выявить их нецелевое использование, но и ответить на вопрос о достаточности выделенных средств.

Ранее сегодня тему расходов на Олимпиаду затронул председатель Совета Федерации Сергей Миронов. По его словам, после завершения Олимпиады-2010 следует "спокойно, но серьезно разобраться" в причинах неудач российских спортсменов, а чиновники от спорта должны сделать серьезные оргвыводы. Отдельной темой он выделил количество чиновников, которые в Русском доме "отплясывают, откушивают". "Зачем все это нужно? Весь пар ушел в свисток", - подчеркнул С.Миронов.

С.Миронов также выразил удивление большим количеством рекламы Олимпиады в Сочи, которая размещена в Москве. "Зачем нас агитировать? Такая реклама - это деньги на ветер. Вместо того чтобы вкладывать в спортсменов, кто-то отбивает деньги", - подытожил глава СФ.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки