Экономика, 26 фев 2010, 18:24

Блокирующий пакет "Трансмашхолдинга" продадут Alstom до 8 марта

Французская Alstom может подписать документы о покупке 25% плюс одна акция ЗАО "Трансмашхолдинг" в ближайшие дни. По данным источника, близкого к переговорам, это произойдет уже на следующей неделе.
Читать в полной версии

Почти год назад (в конце марта 2009г.) Alstom и "Трансмашхолдинг" подписали соглашение, в соответствии с которым французская компания приобретает 25% плюс 1 акция материнской компании ТМХ - Breakers Investment.

Сумму планируемой сделки стороны не называли, однако отмечалось, что "при определении стоимости пакета акций будут приниматься во внимание финансовые результаты деятельности "Трансмашхолдинга" в 2008-2011гг.".

Предполагается, что все акционеры материнской компании ТМХ, кроме ОАО "Российские железные дороги" (владеет блокпакетом акций Breakers Investments), пропорционально своим долям сформируют пакет для продажи компании Alstom.

На сотрудничество с "Трансмашхолдингом" в 2009г. претендовали также канадская Bombardier Transportation и немецкий Siemens, однако окончательный выбор был сделан в пользу французской компании.

100% акций ЗАО "Трансмашхолдинг" консолидировано в нидерландской компании Breakers Investment, основными акционерами которой, по неофициальной информации, являются Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. ОАО "Российские железные дороги" владеет блокпакетом акций Breakers.

ЗАО "Трансмашхолдинг" объединяет предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава.

Alstom Transport специализируется на производстве поездов и железнодорожного оборудования. Alstom Transport является подразделением французского концерна Alstom S.A. - производстводителя и поставщика оборудования для энергоинфраструктуры. Помимо транспортного машиностроения, Alstom производит генераторы и турбины для гидро-, атомных и тепловых электростанций.

Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика