Экономика, 26 фев 2014, 09:35

Asiana Airlines оштрафована за медленное оповещение об авиакатастрофе

Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines оштрафована на 500 тыс. долл. за недобросовестную организацию помощи семьям пассажиров, погибших и пострадавших в результате аварии Boeing 777 в Сан-Франциско в июле 2013г., передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Пассажирский лайнер, следовавший из Сеула, врезался при посадке в ограждение взлетно-посадочной полосы. В результате удара самолет развалился на части, возник пожар. Три человека погибли, более 180 получили ранения.

"Действия авиакомпании Asiana в связи с рейсом №214 указывают на то, что авиаперевозчик выделил недостаточно ресурсов на помощь семьям пострадавших", - говорится в отчете Министерства транспорта США. Согласно американскому законодательству, авиакомпания обязана предоставить определенный набор услуг пассажирам и членам их семей в случае аварии. По сведениям Минтранса США, это первый случай, когда авиаперевозчик оштрафован за нарушение упомянутого закона.

Почти весь день 6 июля номер горячей линии, по которому члены семей пассажиров могли получать информацию о своих близких, был недоступен, авиакомпания опубликовала его лишь к вечеру. Кроме того, представители компании связались с семьями пострадавших лишь через два дня после катастрофы, причем в нескольких случаях этот срок растянулся на пять дней.

Те же два дня ушли на то, чтобы отправить в Сан-Франциско достаточное количество персонала, обученного действиям в чрезвычайной ситуации. Первоначально компания не смогла набрать служащих, способных объясниться на языках пассажиров, говорится в отчете.

"В тех редчайших случаях, когда происходит авария, авиакомпании несут ответственность за оказание всесторонней поддержки пассажирам и членам их семей. Последнее, о чем должны думать пострадавшие, - как получить нужные сведения у тех, кто обязан их предоставить", - отмечается в докладе Министерства транспорта.

Инцидент с лайнером Asiana стал первой авиакатастрофой со смертельным исходом в США с февраля 2009г.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway