Экономика, 26 фев 2014, 12:02

Банк России вновь поднял границы валютного коридора

Банк России сдвинул границы плавающего коридора бивалютной корзины (0,55 долл. и 0,45 евро) на 5 копеек вверх - до 35,1-42,1 руб., говорится в материалах Центрального банка России.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Это изменение стало 28-м с начала 2014г. и четырнадцатым за февраль. На 1 января 2014г. границы коридора составляли 33,05-40,05 руб.

Величина накопленных интервенций, приводящих к сдвигу валютного коридора, оставлена на уровне 350 млн долл. До этой отметки объем накопленных интервенций был снижен с 400 млн долл. 10 декабря 2013г.

ЦБ РФ поднимал границы коридора 3, 4, 6, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21 и 24 февраля, 6, 9, 13, 15, 17, 21, 23, 24, 27, 28, 29, 30 и 31 января 2014г., а также 4, 9, 11, 16, 18 и 23 декабря 2013г.

Осенью 2013г. границы валютного коридора поднимались одиннадцать раз - 29, 26, 21, 18, 13, 11 и 5 ноября, 9 октября и 4, 11 и 30 сентября. За три летних месяца 2013г. границы коридора смещались восемь раз, в том числе в августе - пять раз. На начало 2013г. коридор был ограничен отметками 31,65 и 38,65 руб.

Банк России использует бивалютную корзину, чтобы сгладить последствия резких колебаний валютных курсов. Когда объем накопленных интервенций ЦБ на одной из границ коридора достигает 350 млн долл., границы коридора автоматически сдвигаются на 5 копеек.

Ранее сообщалось, что ЦБ РФ по-прежнему будет осуществлять курсовую политику, не препятствуя формированию тенденций в динамике курса рубля по причине фундаментальных макроэкономических факторов и не устанавливая каких-либо фиксированных ограничений на уровень курса национальной валюты.

Регулятор продолжит постепенно повышать гибкость курсообразования, сохраняя возможность воздействия на курсовую динамику для смягчения резких колебаний курса национальной валюты.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает