Экономика, 26 мар 2004, 16:16

С апреля в России будут собирать престижные иномарки

ЗАО "Автотор" в апреле 2004г. начнет сборку автомобилей Hummer H2. Об этом сообщил, отвечая на вопрос РБК, генеральный директор группы компаний "Автотор Холдинг" Валерий Соколов. До конца 2004г. "Автотор" планирует собрать около 450 автомобилей данной модели.
Читать в полной версии

Напомним, что соглашение об организации сборки автомобилей Hummer H2 было подписано между российской компанией и концерном General Motors в августе 2003г. Ранее начать сборку автомобилей данной модели планировалось в декабре 2003г.

Кроме того, В.Соколов подтвердил информацию о том, что "Автотор" ведет переговоры с европейской компанией об организации сборки современной модели легкового автомобиля. Также, по его словам, компания намерена расширить модельный ряд легковых автомобилей Kia, собираемых в России.

Также, по словам В.Соколова, ЗАО "Автотор" в апреле 2004г. начнет сборку автомобилей BMW седьмой серии. По его словам, в настоящий момент ведутся подготовительные работы по организации сборки автомобилей данной модели.

Кроме того, "Автотор" планирует собрать 1,6 тыс. BMW пятой серии до конца года. Продажа автомобилей этой серии начнется в апреле 2004г. в российских регионах. Как сообщил журналистам в Калининграде генеральный директор компании BMW Russland Кристиан Кремер, в 2004г. на российском рынке планируется реализовать около 1,6 тыс. автомобилей BMW данной серии.

Стоит отметить, что ЗАО "Автотор" инвестировало в данный проект 6 млн евро. "Пятерка" BMW российской сборки будет дешевле на 12% автомобилей, импортируемых из Германии. Стоимость базовой версии составит 44 тыс. 900 евро.

В настоящее время ЗАО "Автотор" осуществляет сборку автомобилей BMW третьей и пятой серий, а также легковых и грузовых автомобилей Kia. В 2003г. компания собрала 9 тыс. 242 автомобиля. В ноябре "Автотор" прекратит сборку "трешки".

Кроме того, по словам К.Кремера, BMW не исключает возможности экспорта автомобилей, произведенных в России. По его словам, компания изучает такую возможность, однако пока все автомобили, производимые в ЗАО "Автотор", будут реализовываться только на внутреннем рынке.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США