Экономика, 26 мар 2009, 12:49

Roche приобретает Genentech за 40 млрд долл.

Швейцарская фармацевтическая корпорация Roche закрыла тендерное предложение по приобретению американской биотехнологической компании Genentech Inc. Roche, которой уже принадлежали 55,7% акций американской компании, и приобрела еще 37,5%, увеличив свою долю до 93,2%.
Читать в полной версии

Еще 3% акций будут переведены на счет Roche в ближайшие дни, таким образом, швейцарской компании будет принадлежать пакет в 96,2% Genentech, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе Roche. Стоимость одной акции Genentech составляет 95 долл., общая сумма сделки оценивается более чем в 40 млрд долл.

В результате этой сделки Roche планирует добиться ежегодного сокращения доналоговых издержек на 750-850 млн долл.

В результате объединенная компания станет седьмой по объему занимаемого рынка фармацевтической компанией в США с годовой выручкой около 17 млрд долл. и штатом из 17,5 тыс. сотрудников.

Впервые Roche вышла с предложением о покупке к руководству Genentech в июле 2008г. Тогда швейцарцы были готовы заплатить по 89 долл. за акцию Genentech. Получив отказ, Roche направила свое предложение напрямую акционерам американской компании, однако понизила его стоимость до 86,5 долл./акция. После этого предложение было повышено до 95 долл./акцию.

Roche заинтересовалась лабораторными исследованиями Genentech, а также ее препаратами для лечения рака, в частности перспективной разработкой Avastin.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах