Экономика, 26 апр 2002, 15:14

У М.Лесина есть претензии к качеству рекламы на телевидении

Претензии Минпечати к ряду телекомпаний относятся "не к объему, но к качеству" транслируемой ими рекламы. Об этом заявил сегодня журналистам глава министерства Михаил Лесин, комментируя предупреждения, вынесенные Минпечати некоторым крупнейшим российским телекомпаниям. Как подчеркнул министр, претензии к телеканалам "не связаны с нарушением действующего законодательства".
Читать в полной версии

Напомним, что 22 апреля Минпечати направило предупреждение почти всем российским телерадиокомпаниям. Как сообщил первый замминистра печати Михаил Сеславинский, управление государственной инспекции министерства с 28 января по 10 марта провело выборочную проверку в Московском регионе. В итоге предупреждение получили РТР, ОРТ, НТВ, СТС, ТВ-центр, каналы "Столица" и "Культура".

Тогда же управление государственной инспекции Минпечати исследовало московские каналы на соответствие лицензии по детскому вещанию. Выяснилось, что почти у всех каналов процент детского вещания занижен. У ОРТ должно быть 15%, на деле - 3%; у РТР - не меньше 10%, а по данным исследования - 3-4%. Больше всего детского вещания должно быть на СТС - 21%. Но и там детские программы занимают только 10-13% эфира. У НТВ и "Культуры" по лицензии должно быть 10% детских передач, у "Столицы" и ТВЦ - 8%, заключает газета.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника