Экономика, 26 апр 2006, 11:10

Чистая прибыль Honda превысила $5 млрд

Чистая прибыль второй по величине японской автомобилестроительной компании Honda Motor Co. в 2005-2006 финансовом году, который завершился 31 марта, выросла по сравнению с прошлогодним показателем на 22,8% и составила 597 млрд иен (5,08 млрд долл.). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль второй по величине японской автомобилестроительной компании Honda Motor Co. в 2005-2006 финансовом году, который завершился 31 марта, выросла по сравнению с прошлогодним показателем на 22,8% и составила 597 млрд иен (5,08 млрд долл.). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Кроме того, выучка Honda Motor в 2005-2006 финансовом году выросла на 14,5% - до 9,91 трлн иен (84,35 млрд долл.) по сравнению с 2004-2005 финансовым годом.

В то же время операционная прибыль по итогам завершившегося 31 марта 2006г. финансового года выросла на 37,7% - до 868,9 млрд иен (7,4 млрд долл.).

Между тем по итогам IV квартала 2005-2006 финансового года чистая прибыль Honda увеличилась на 133,4% - до 219,5 млрд иен (1,87 млрд долл.) по сравнению с показателем за аналогичный период 2004-2005 финансового года. Выручка за отчетный квартал выросла на 20,6% - до 2,83 трлн иен (24,12 млрд долл.), а операционная прибыль - на 142,8% - до 340,8 млрд иен (2,9 млрд долл.).

По оценкам аналитиков, столь значительный рост показателей в последнем квартале 2005-2006 финансового года стал следствием увеличения продаж автомобилей моделей Civic в США и Fit в Азии.

Отметим, что по итогам 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря, чистая прибыль компании уменьшилась на 3,7% - до 377,5 млрд иен (3,214 млрд долл.) по сравнению с 392,1 млрд иен (3,338 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. В то же время выручка компании за 9 месяцев 2005-2006 финансового года увеличилась на 12,3% и составила 7,074 трлн иен (60,230 млрд долл.) против 6,301 трлн иен (53,648 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2005-2006 финансового года выросла на 7,6% - до 528 млрд иен (4,496 млрд долл.) по сравнению с 491 млрд иен (4,181 млрд долл.), полученным за 9 месяцев 2004-2005 финансового года.

Cнижение чистой прибыли за этот период в компании связывали с ростом затрат на маркетинг и производство.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами