Экономика, 26 апр 2006, 12:11

"ЦентрТелекому" предъявлены налоговые претензии на 2,3 млрд руб

ОАО "ЦентрТелеком" получило от межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) России решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности по результатам проверки деятельности компании в 2002-2003гг.
Читать в полной версии

Претензии предъявлены на общую сумму 2,353 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. приходится на налоги и 953 млн руб. - штрафы и пени. Об этом сообщается в официальных документах компании.

Между тем руководство ОАО "ЦентрТелеком" не согласно с выводами межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N7 в отношении всех доначисленных сумм. Компания будет отстаивать свои права в суде в установленном порядке.

Отметим, что ОАО "ЦентрТелеком" - телекоммуникационная компания фиксированной связи, предоставляющая спектр телекоммуникационных услуг в Центральном федеральном округе, на территории которого проживают более 20% населения России.

"ЦентрТелеком" предоставляет услуги телефонной связи, интернета, IP-телефонии, передачи данных, обеспечивает кабельное телевидение, проводное и VHF радиовещание. Акции компании торгуются на РТС (ESMO, ESMOP), ММВБ (CTEL, CTELP), также компания имеет программу ADR первого уровня на обыкновенные акции (CRMUY).

Чистая прибыль компании в 2005г. по РСБУ, по неаудированным данным, выросла на 68,1% по сравнению с данными за 2004г. - до 668,5 млн руб. Рост выручки компании в 2005г. по РСБУ составил 10,5% по сравнению с 2004г. - до 27 млрд 594 млн руб.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах