Экономика, 26 апр 2007, 18:17

Чистая прибыль ExxonMobil в I квартале выросла до $9,28 млрд

Чистая прибыль американской нефтяной компании ExxonMobil Corp. по итогам I квартала текущего года выросла на 10,5% - до 9,28 млрд долл. по сравнению с 8,4 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка ExxonMobil за отчетный квартал снизилась на 2% и составила 87,22 млрд долл. против 88,98 млрд долл. в январе-марте 2006г.

ExxonMobil связывает полученные финансовые результаты с прибылями от нефтепереработки.

Отметим, что в 2006г. компания получила чистую прибыль в размере 39,5 млрд долл., что стало рекордом в истории корпоративной Америки. Выручка компании за отчетный период составила 377,64 млрд долл. При этом глава ExxonMobil Рекс Тиллерсон в минувшем году заработал 18,4 млн долл.

ExxonMobil - американская частная нефтяная корпорация, одна из крупнейших в мире по объему выручки и размеру капитализации. Она была образована в результате слияния в 1999г. двух крупнейших американских нефтяных компаний - Exxon и Mobil.

Компания добывает нефть в различных регионах мира, включая США, Канаду, Ближний Восток и Азербайджан. Корпорации также принадлежит сеть АЗС и ряд нефтеперерабатывающих предприятий. В общей сложности в штат ExxonMobil входит 88300 человек.

Основными владельцами компании являются фонды Barclays Global Investors и State Street Global Advisors, а также ряд институциональных и частных инвесторов. Exxon Mobil является крупнейшей компанией "большого триумвирата". Второе место в нем занимает британская British Petroleum public limited company (BР plc), а третье - британо-голландская компания Royal Dutch/Shell Plc.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе