Экономика, 26 апр 2010, 16:26

Toyota нарастила выпуск автомобилей в январе-марте 2010г. на 66%

Крупнейший в мире автоконцерн - Toyota Motor Corporation - нарастил производство автомобилей в январе-марте 2010г. на 65,6% - до 2,31 млн автомобилей. Из них 2,07 млн пришлись на автомобили Toyota, 213 тыс. - на Daihatsu, 26 тыс. - на машины марки Hino, сообщила сегодня компания. При этом в марте Toyota увеличила производство на 82% - до 860,5 тыс. автомобилей.
Читать в полной версии

Компания также подвела производственные итоги 2009-2010 финансового года, завершившегося 31 марта 2010г. С апреля 2009г. по март 2010г. Toyota произвела 8,15 млн автомобилей (+0,7%). При этом за указанный период производство в Японии и экспорт сократились, зато продажи выросли впервые за 4 года.

Toyota Motor Corporation наращивает производство на фоне восстановления спроса на мировом авторынке. Действительно, в последние месяцы в сфере покупок автомобилей набюдается некоторое оживление, в основном за счет государственного стимулирования. Особенно преуспел здесь Китай, чей авторынок давно уже превысил объем в 1 млн автомашин ежемесячно. Довольно хорошо, хоть и неровно, обстоят дела в Европе, где рынок также растет с начала года.

Однако пример Германии, где программа "автостимулирования" закончилась в конце 2009г., вызывает сомнения в устойчивости спроса: как только госпрограмма прекратила свое действие, продажи автомобилей упали на десятки процентов.

Положение Toyota как мирового лидера на авторынке несколько омрачили истории с отзывами ее автомобилей из-за различных дефектов. За последние полгода были отозваны миллионы автомобилей по всему миру. Наибольшую известность приобрел отзыв рекордных 4,2 млн автомобилей Toyota и Lexus из-за коврика под водительским сиденьем, который мог заблокировать педаль газа. Это приводило к нежелательному и неконтролируемому ускорению автомобиля и могло привести к аварии.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков