Экономика, 26 апр 2013, 01:00

Япония открыла небо для отремонтированных "лайнеров мечты"

После того как Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) приняло положительное решение по вопросу сертификации Boeing 787 Dreamliner с новым аккумулятором, авиационные власти Японии последовали примеру американцев, сообщил министр транспорта Японии Акихиро Ота.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Ранее Boeing приступил к замене аккумуляторов модели на новые. Первыми самолетами, на которых была произведена замена аккумуляторов, стали самолеты японских авиакомпаний All Nippon Airways и Japan Airlines, передает Reuters.

Напомним, что в начале апреля 2013г. Boeing 787 Dreamliner завершил тестовые полеты с доработанным литиево-ионным аккумулятором. Трехнедельные испытания прошли в соответствии с планом, сообщили тогда представители американского авиастроительного гиганта, у которого из-за технических проблем с батареями Dreamliner в середине января 2013г. были приостановлены полеты всех лайнеров этой модели.

Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены авиарегуляторами Японии, Европы и США в середине января 2013г., после того как лайнер японской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. В настоящий момент в эксплуатации мировых авиакомпаний находится 50 машин этого типа, ни одна из которых не имеет права подниматься в небо, пока не будет доказана безопасность литиево-ионных батарей, используемых в модели.

Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. Отметим, что общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 850 штук.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей