Экономика, 26 апр 2013, 01:00

Япония открыла небо для отремонтированных "лайнеров мечты"

После того как Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) приняло положительное решение по вопросу сертификации Boeing 787 Dreamliner с новым аккумулятором, авиационные власти Японии последовали примеру американцев, сообщил министр транспорта Японии Акихиро Ота.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Ранее Boeing приступил к замене аккумуляторов модели на новые. Первыми самолетами, на которых была произведена замена аккумуляторов, стали самолеты японских авиакомпаний All Nippon Airways и Japan Airlines, передает Reuters.

Напомним, что в начале апреля 2013г. Boeing 787 Dreamliner завершил тестовые полеты с доработанным литиево-ионным аккумулятором. Трехнедельные испытания прошли в соответствии с планом, сообщили тогда представители американского авиастроительного гиганта, у которого из-за технических проблем с батареями Dreamliner в середине января 2013г. были приостановлены полеты всех лайнеров этой модели.

Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены авиарегуляторами Японии, Европы и США в середине января 2013г., после того как лайнер японской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. В настоящий момент в эксплуатации мировых авиакомпаний находится 50 машин этого типа, ни одна из которых не имеет права подниматься в небо, пока не будет доказана безопасность литиево-ионных батарей, используемых в модели.

Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. Отметим, что общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 850 штук.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе