Экономика, 26 июн 2013, 11:34

Третий по размеру оператор сотовой связи США согласен продаться японцам

Акционеры американского оператора мобильной связи Sprint Nextel приняли предложение японской телекоммуникационной компании Softbank о продаже 78% акций компании. Акционеры поддержали сделку, отдав за это решение 98% голосов, говорится в сообщении пресс-службы Sprint Nextel.
Читать в полной версии

Сообщается, что за пакет акций компании Softbank заплатит 21,6 млрд долл. Эта сделка уже расценивается как самое крупное слияние, которое осуществила японская компания.

Ранее сообщалось, что из уплаченной Softbank суммы 8 млрд долл. будет направлено непосредственно Sprint Nextel для укрепления ее баланса, а остальные деньги получат акционеры американской компании.

Вместе с тем сделка все еще нуждается в одобрении американского регулятора - Федеральной комиссии связи. Ожидается, что она будет полностью завершена к июлю 2013г.

Эксперты Softbank прогнозируют, что в результате транзакции японская компания станет одним из мировых лидеров среди операторов мобильного Интернета. Клиентская база компании станет одной из крупнейших в США и Японии, а выручка от реализации услуг мобильной связи - третьей в мире.

Американская телекоммуникационная компания Sprint Nextel предоставляет услуги беспроводной и фиксированной связи. Компания получила нынешнее название, после того как в 2005г. Sprint Corp. поглотила своего конкурента Nextel Communications. По данным на конец 2012г. число абонентов компании составляло около 56 млн человек. Таким образом, компания занимает третье место на телекоммуникационном рынке США, уступая лишь AT&T Mobility и Verizon Wireless.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе