Экономика, 26 июл 2011, 16:43

Прибыль Ford сократилась из-за расходов на новые разработки

Чистая прибыль американского автоконцерна Ford Motor по итогам II квартала снизилась на 200 млн долл. (-8%), составив 2,4 млрд долл. При этом выручка второго по величине в стране автопроизводителя выросла на 13% - до 35,5 млрд долл. Наиболее бурный рост продаж был отмечен в Турции (более чем на 40%) и в России (более чем на 30%).
Читать в полной версии

Снижение прибыли вопреки росту продаж было обусловлено возросшими расходами компании на новые разработки, а также выплатами по задолженности (за квартал Ford погасил долги на сумму 2,6 млрд долл.). Кроме того, компании пришлось совершить ряд единоразовых выплат на общую сумму 277 млн долл.

Скорректированная на разовые расходы прибыль Ford в расчете на одну акцию составила во II квартале 0,65 долл., превысив консенсус-прогноз аналитиков на уровне 0,60 долл. (по данным Thomson Reuters). Руководство компании выразило удовлетворение полученными результатами, достигнутыми, несмотря на неопределенность ситуации на рынке.

За I полугодие 2011г. Ford поставил на мировой рынок 2,92 млн автомобилей (на 9,4% больше, чем за тот же период годом ранее), за II квартал - 1,52 млн машин (+7,1%).

Компания Ford Motor появилась в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 70 производств в разных странах ( в России - во Всеволожске и Санкт-Петербурге), совокупный штат сотрудников составляет 166 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford и Lincoln.

Ford - единственный автопроизводитель "детройтской тройки", который обошелся без правительственной помощи в кризис. Его конкуренты - General Motors и Chrysler - вынуждены были пройти процедуру банкротства.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать