Экономика, 26 июл 2012, 18:00

Крупнейшие производители потребительских товаров отчитались о доходах

Производители средств личной гигиены и продуктов в сфере здравоохранения опубликовали финансовые результаты по итогам I полугодия 2012г.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, выросла на 1,8% - до 1,220 млрд долл. в I полугодии 2012г., говорится в отчете компании.

При этом чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 3,5% - до 8,467 млрд долл. Операционная прибыль выросла до 1,920 млрд долл., что на 2% выше показателя, полученного в I полугодии 2011г.

Что касается финансовых показателей компании за II квартал 2012г., то прибыль практически не изменилась, составив 627 млн долл. против 622 млн долл. во II квартале 2011г. Чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 2% - до 4,267 млрд долл. Операционная прибыль выросла до 982 млн долл., что на 1,4% выше показателя в 968 млн долл., полученного во II квартале 2011г.

Скорректированная прибыль на акцию Colgate-Palmolive во II квартале 2012г. составила 1,33 долл., что совпало с прогнозом экспертов, опрошенных Reuters. Аналитики ожидали, что выручка компании во II квартале 2012г. составит 4,25 млрд долл.

Тем временем чистая прибыль американской компании Kimberly-Clark Corp. (владеет брендами Kleenex и Huggies), доступная для распределения среди акционеров, выросла на 27,4% - до 966 млн долл. за I полугодие 2012г., сообщается в финансовом отчете компании.

Чистый объем продаж компании за отчетный период увеличился на 2,2% и составил 10,51 млрд долл. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам отчетного периода составила 1,45 млрд долл. и оказалась на 24,4% выше аналогичного показателя 2011г.

Чистая прибыль Kimberly-Clark во II квартале 2012г. выросла на 22,1% - до 498 млн долл. Чистый объем продаж компании за отчетный квартал повысился на 0,2% и составил 5,27 млрд долл. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам второй четверти 2012г. составила 754 млн долл. и оказалась на 20,6% выше аналогичного показателя прошлого года.

Кроме того, чистая прибыль англо-голландского концерна Unilever по итогам I полугодия 2012г. сократилась на 2% - до 2,18 млрд евро, говорится в сообщении компании. Оборот корпорации составил 25,4 млрд евро, что на 11,5% превышает аналогичный показатель годовой давности. Операционная прибыль Unilever по итогам отчетного полугодия увеличилась на 4% и составила 3,43 млрд евро.

Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции, в частности, зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных.

Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 государств. В портфель брендов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены).

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Бренды Unilever представлены в 180 странах мира. В их число входят, например, мыло Dove, бульоны Knorr, чай Lipton. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время она владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние" в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple