Экономика, 26 авг 2011, 08:36

У.Чавес надеется не повторить судьбу М.Каддафи с помощью России

Президент Венесуэлы Уго Чавес может получить от России новый кредит в 4 млрд долл. на покупку российского оружия, которое понадобится Каракасу, чтобы не повторить судьбу режима Муаммара Каддафи, пишет сегодня издание "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

"Мы рассматриваем проект совместного с Россией банка. Уже открыто его представительство в Москве, в скором времени будет открыто представительство в Каракасе и еще одно - в Пекине", - сообщил У.Чавес в начале переговоров с Сергеем Лавровым во время визита главы МИДа России в Каракас.

Соглашение о создании совместного банка с капиталом 4 млрд долл. на базе российского Еврофинанс Моснарбанка для финансирования двусторонних проектов было подписано в прошлом году. Однако за минувшие полгода у Каракаса появились идеи по превращению этого банка в более мощный инструмент.

По словам У.Чавеса, в ближайшее время Каракас намерен обратиться к России с просьбой предоставить Венесуэле новый кредит на сумму 4 млрд долл. Как отметил глава МИДа Николас Мадуро, средства этого кредита будут пущены на новые закупки оружия в России.

В частности, по словам венесуэльского лидера, средства пойдут на создание комплексной системы обороны страны. "Мы готовы покупать у российских друзей средства для создания системы ПВО, для защиты суши и морских рубежей", - заявил президент. Новое оружие нужно для того, чтобы не повторить судьбу дружественного ей режима М.Каддафи.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу