Экономика, 26 сен 2008, 18:09

Действие нового техрегламента по топливу остановлено до 2009г.

Правительство РФ приостановило до 31 декабря 2008г. действие технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного 27 февраля 2008г., сообщила сегодня пресс-служба кабинета министров.
Читать в полной версии

Этот техрегламент предполагал переход на производство в России топлива более высокого качества, соответствующего евростандартам "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5".

Минэнергетики РФ поручено внести до 1 декабря 2008г. проект постановления правительства о внесении изменений в данный технический регламент. Проект должен быть согласован с Минпромторгом, Министерством экономического развития, Министерством транспорта и Министерством финансов РФ.

Напомним, в России с 5 сентября 2008г. вступил в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008г. С этого дня должно осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемых в оборот на территории РФ бензинов и топлив.

Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" - массовая доля серы 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" должен производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г. В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.

Ранее представители нефтяных компаний "Газпром нефть", ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР говорили, что считают не очень реалистичным график правительства РФ по переходу на высококачественное моторное топливо без дополнительных экономических стимулов. С несовершенством техрегламента соглашалось и Минпромэнерго (разделено на Минэнерго и Минпромторг).

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда