Экономика, 26 окт 2010, 11:53

ArcelorMittal нарастил прибыль в 1,5 раза в III квартале

Крупнейший сталелитейный концерн в мире - ArcelorMittal - по итогам III квартала 2010г. нарастил свою чистую прибыль почти в полтора раза в годовом исчислении. В июле-сентябре компания заработала 1,35 млрд евро - на 48,3% выше, чем за тот же период прошлого года (910 млн евро). При этом объем продаж сталелитейного гиганта составил за отчетный период текущего года 21,04 млрд долл. (+30%).
Читать в полной версии

Представленный показатель оказался более чем вдвое выше прогнозов рынка - аналитики прогнозировали, что прибыль ArcelorMittal будет вдвое меньшей, в районе 630 млн евро.

Компания отметила, что спрос на сталь со стороны Китая - одного из основных драйверов роста - замедлился. Однако замедление это временное, полагают в ArcelorMittal, отмечая, что спрос на остальных развивающихся рынках остается хорошим. В то же время посткризисное восстановление рынков развитых стран идет пока очень медленными темпами, отмечает сталелитейный гигант.

Финансовый директор гиганта также сообщил, что ArcelorMittal планирует выделить производство нержавеющей стали в отдельную компанию. Это планируется сделать в I полугодии 2011г., передает Reuters.

Сталелитейный гигант ArcelorMittal фактически был образован в августе 2006г. в результате слияния люксембургской Arcelor и Mittal Steel, принадлежащей индийскому бизнесмену Лакшми Митталу. Сумма сделки была оценена в 40 млрд долл. Слияние Arcelor и Mittal Steel позволило создать объединенную компанию, которая в настоящее время контролирует около 8% мирового рынка стали.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи