Экономика, 26 окт 2013, 04:56

Не в своей тарелке: McDonald's отказался от кетчупа Heinz

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила отказаться от услуг легендарного производителя соусов — компании Heinz. Об этом сообщает агентство Reuters.
Читать в полной версии
Фото: heinz.com

Питтсбургская продовольственная компания сотрудничала с McDonald's более 40 лет. Однако смена руководства в Heinz вынудила сеть общепитов пересмотреть отношения: в июне Heinz возглавил Бернардо Хиз, который одновременно является вице-председателем совета директоров Burger King. Это могло породить конфликт интересов.

Компания McDonald's уже известила о намерении фирму Heinz, отказ от услуг производителей кетчупа "будет происходить плавно и упорядоченно". Получить комментарии со стороны Heinz не удалось.

McDonald's имеет более 34 тыс. ресторанов по всему миру. Место Heinz теперь могут занять производители кетчупов Hunt's и Del Monte.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях