Экономика, 26 ноя 2012, 15:41

Интернет-продажи в Черную пятницу впервые перевалили за $1 млрд

Розничные онлайн-продажи в Черную пятницу впервые превысили 1 млрд долл., передает Reuters, ссылаясь на аналитическую компанию comScore Inc.
Читать в полной версии
Фото: AP

Объем интернет-продаж в первый день сезона предпраздничных рождественских скидок увеличился на 26% и составил 1,04 млрд долл. с 816 млн долл. годом ранее. При этом самыми посещаемыми сайтами стали Amazon.com, Wal-Mart Stores, Best Buy, Target и Apple.

Как говорится в исследовании comScore, спрос на электронные книги, музыку и видео вырос на 29% процентов.

Тем временем в целом в этом году покупатели в США потратили на 1,8% меньше, чем в прошлом. Объем продаж составил 11,2 млрд долл., говорилось накануне в сообщении аналитической компании ShopperTrack. В 2011г. расходы покупателей на покупки достигли 11,40 млрд долл. Эксперты полагают, что результаты 2012г. уступают 2011г. из-за наплыва покупателей в магазины поздним вечером 22 ноября - в День благодарения.

Отметим, что Черная пятница в США знаменует собой начало день старта традиционных рождественских распродаж. Термин связан с тем, что бухгалтерской системе в США красный цвет означает убыток, а черный — прибыль. По некоторым оценкам, два последних месяца года сулят магазинам до 40 процентов всей годовой выручки.

Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать