Экономика, 27 янв 2014, 13:49

Аудит строительства ЦКАД обойдется в несколько миллиардов рублей

Стоимость работ аудиторов по проекту Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) не должна превышать 2% от общей стоимости строительства, заявил на совещании по вопросам технологического и ценового аудита и банковского сопровождения проекта строительства ЦКАД министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Мы исходим из того, что совокупные затраты госзаказчика на три услуги - технологический и ценовой аудит, банковское сопровождение и строительный контроль - не должны превышать 2% (от общей стоимости строительства)", - сказал он.

Ранее сообщалось, что объем финансирования по проекту ЦКАД до 2018г. составит 299,9 млрд руб., из которых 150 млрд руб. - средства Фонда национального благосостояния. Проект реализуется ГК "Автодор".

М.Абызов особо отметил, что в мировой практике расходы на аудит и смежные нужды при строительстве дорог составляют порядка 3,5%. "Но мы хотим выдержать уровень 2% от общей сметной стоимости работ", - уточнил министр.

Напомним, что ранее вице-премьер РФ Аркадий Дворкович отметил необходимость персональной ответственности при реализации крупных инфраструктурных проектов.

"Если в процессе строительства будут допущены серьезные ошибки, перерасход средств, то головы полетят: моя голова полетит, голова министра транспорта", - сказал А.Дворкович.

ЦКАД - федеральная автодорога, которая будет опоясывать Москву по территории Московской области, ее общая протяженность составит около 520 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Главная цель строительства ЦКАД - разгрузка федеральных трасс путем перераспределения транзитного потока автотранспорта.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных