Экономика, 27 фев 2007, 23:46

Совет директоров EADS одобрил план реструктуризации Airbus

Совет директоров европейского аэрокосмического концерна European Aeronautics Defence and Space Co. NV (EADS) единогласно одобрил план реструктуризации дочерней компании Airbus.
Читать в полной версии

Такие данные содержатся в опубликованном сегодня сообщении компании. В нем также отмечается, что детали плана Power8 будут обнародованы представителям профсоюза компании 28 февраля 2007г.

Согласно опубликованным данным, меры, принятые в рамках плана реструктуризации, позволят компании к 2010г. увеличить показатель EBIT на 2,1 млрд евро, а совокупный поток наличности в период 2007-2010гг. составит 5 млрд евро.

Решение о реструктуризации должны были принять еще четыре дня назад, однако 19 февраля 2007г. руководство Airbus отложило запланированную программу реструктуризации компании.

29 января с.г. представители рабочих немецких заводов Airbus заявили, что компания планирует сократить от 5 до 8 тыс. рабочих мест в Германии, притом что всего в этой стране на Airbus работают около 23 тыс. человек. Однако немецкое правительство выразило свою готовность оказать поддержку Airbus с целью сохранения рабочих мест.

За счет реструктуризации Airbus планирует к 2010г. уменьшить издержки на 5 млрд евро и в дальнейшем ежегодно сокращать их еще на 2 млрд евро.

Airbus является транснациональной авиастроительной компанией, в состав которой входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems. Выручка Airbus в 2006г. составила около 26 млрд евро.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США