Экономика, 27 фев 2014, 16:17

Сергей Собянин соединил рыжую и серую ветки метро

Мэр Москвы Сергея Собянин открыл движение на новом участке Бутовской линии столичного метро, проехав от станции "Улица Старокачаловская" до свежепостроенной станции "Лесопарковая". Протяженность открытого сегодня участка составляет 4,5 км.
Читать в полной версии
Фото: mos.ru

"У нас впереди десятки километров метро, десятки новых станций. Нам предстоит большая серьезная работа на благо Москвы и москвичей", — заявил Собянин.

Новый участок Бутовской линии, включающий станции "Битцевский парк" и "Лесопарковая", соединил Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки. Власти Москвы рассчитывают, что это позволит жителям Северного и Южного Бутово проще и быстрее добираться до центра города.

"На "Лесопарковой" будем делать большой транспортно-пересадочный узел, чтобы именно туда основной поток людей из Новой Москвы шел; чтобы они не к вам ехали, а туда. Разгрузится улично-дорожная сеть, в частности", - заверил жителей Бутова Сергей Собянин.

Строительство нового участка метро было закончено за два с половиной года.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин рассказал журналистам, что в июне 2014г. планируется ввести в эксплуатацию станцию метро "Спартак", в сентябре - станцию "Тропарево", а к концу года - станции "Саларьево" и "Котельники".

Станция "Битцевский парк" размещена в конце Новоясеневского проспекта, на ней можно сделать пересадку на станцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии. Украшением станции является художественное панно (мозаика) из 359 элементов закаленного стекла (триплекса).

Станция "Лесопарковая" размещена в микрорайоне 18-го района Чертанова Южного, вдоль МКАД. Станция имеет два подземных вестибюля по торцам платформы. Особенностью архитектурного решения станции является стеклянный купол над лестницей, ведущей на платформу. Станция станет частью проектируемого транспортно-пересадочного узла.

Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
Еще и мощный антидепрессант: нечаянное открытие ученых Гарварда о кофеине