Экономика, 27 мар 2007, 19:30

Индекс потребдоверия в США снизился до 107,2 пункта

Индекс потребительского доверия в США в марте 2007г. снизился на 4 пункта по сравнению с пересмотренным показателем за февраль с.г. и составил 107,2 пункта, сообщается в докладе исследовательской организации Conference Board.
Читать в полной версии

Эти данные оказались немного лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали снижения индекса до 107 пунктов. В феврале текущего года индекс потребительского доверия в США составил, по пересмотренным данным, 111,2 пункта.

Индекс потребительского доверия рассчитывается исследовательской организацией Conference Board с 1967г. по итогам ежемесячного опроса 5 тыс. домохозяйств и публикуется один раз в месяц.

Ранее аналитики сообщали, что индекс потребительского доверия в США в феврале составил 93,3 пункта, то есть понизился на 3,6 пункта по сравнению с показателем января 2007г. в 96,9 пункта. Аналитики между тем предполагали, что этот показатель составит 96 пунктов.

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа